ул.Белинского 93/1
Расписание
ПН-ПТ
08:00-20:00
СБ-ВС
09:00-15:00

Порядок оказания услуг, условия оплаты и возврата денежных средств

  1. Качество и безопасность услуг, гарантийные обязательства
При оказании всех медицинских услуг Исполнитель обязуется действовать добросовестно, заботливо и осмотрительно.
Медицинская услуга считается оказанной качественно, если в совокупности: оказана своевременно, при правильном выборе методов диагностики, лечения, профилактики, достижении одного из следующих эффектов для здоровья: выздоровление (исчезновение симптомов), ремиссия, улучшение состояния, стабилизация, компенсация функций, хронизация – в зависимости от состояния здоровья Заказчика и характера течения стоматологического заболевания. При этом в некоторых случаях даже при отсутствии эффекта, если Исполнитель при той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась по характеру обязательств и условиям договора, предпринял все необходимые профессиональные действия, отсутствие ожидаемого Заказчиком результата не является свидетельством некачественной услуги (отсутствие остеоинтеграции импланта, неприживление костного материала).
Качество зубного протеза определяется соблюдением стандарта его изготовления. Выявление аллергии на материалы, из которых изготавливаются протезы, и которая не могла быть спрогнозирована, несоответствие ожиданий Заказчика полученному комфорту и эстетике не свидетельствуют о некачественном оказании услуги.
Внешний вид зубного протеза(ов), а именно: цвет, высота, ширина, форма зубов, их направление, соотношение их между собой и высотой десневого края - формируются на основе индивидуальных антропометрических показателей с учетом положения уже имеющихся зубов. Заказчик имеет право высказать свои пожелания относительно эстетики протезов не более, чем на двух приемах. Если все пожелания Заказчика были выполнены, протез (коронка) соответствует методике его создания с учетом антропометрических показателей, но Заказчик не принял работу, ортопедическая работа считается сданной Заказчику, а ортопедическая услуга – оказанной качественно.
Медицинские услуги (манипуляции), оказываемые по договору, предполагают возможность вмешательства в органы и системы человека, а также вероятное появление сопутствующих свойств и осложнений, оговоренных в соответствующих

Исполнитель________________________/Плотников Леонид Марсович/ Заказчик__________________________/ / информированных добровольных согласиях. Осложнение медицинской услуги, имеющее объективный характер и не зависящее от действий Исполнителя, о котором был изначально уведомлен пациент, не является дефектом медицинской помощи.
Медицинская услуга считается безопасной, если в совокупности: обеспечены соответствующие санитарно-
эпидемиологические условия ее оказания, в процессе ее оказания отсутствует риск, не оправданный нуждами пациента.
Средние гарантийные сроки и сроки службы, а также иные условия предоставления гарантий определены в Положении о
гарантийных сроках и сроках службы ООО «Дентру».

2. Стоимость услуг и порядок расчетов
Стоимость медицинских услуг в каждом конкретном случае обращения Пациента определяется исходя из Плана лечения, утвержденного врачом и согласованного с Заказчиком в соответствии с Прайс-листом Исполнителя, действующим на момент оказания услуги. Цена услуг в ходе лечения может изменится до 4 раз в год, но не более чем на 30%.
Стоимость медицинских услуг может быть изменена по соглашению Сторон в случаях, установленных п.п. 2.1.5. настоящего Договора.
Оплата за медицинские услуги производится посредством наличных или безналичных расчетов в соответствии с законодательством РФ. При использовании наличной формы расчетов оплата за медицинские услуга производится в соответствии с указаниями Исполнителя, а именно в медицинской организации непосредственно после оказания медицинской помощи путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя. При получении денежных средств Исполнитель обязуется выдать Заказчику (Пациенту) документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).
В случае нехватки денежных средств для оплаты оказанных услуг либо отсутствии наличных денежных средств при возможной неисправности банковского терминала Заказчик пишет расписку с указанием суммы задолженности и обязательством оплатить услуги не более чем за 10 (десять) рабочих дней с даты составления расписки, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплаты пени в размере 0,1% за каждый день просрочки оплаты от стоимости неоплаченных услуг.
Оплата оказанных услуг производится при оказании услуг по терапевтической стоматологии, хирургической стоматологии – непосредственно после приема врача (оказания услуги). Стороны соглашаются, что консультативные услуги оплачиваются в размере 100% предоплаты. Услуги в области ортопедии оплачиваются на условиях предоплаты: 25% стоимости – до начала выполнения плана (до начала оказания услуг).
В случае если при предоставлении медицинских услуг для достижения поставленных целей потребуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не согласованных в Плане лечения, Исполнитель обязуется предупредить об этом Пациента и Заказчика. Без согласия Пациента и Заказчика Исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.

3. Урегулирование разногласий
В случае возникновения претензий относительно качества оказанных медицинских услуг, разногласия решаются путем переговоров. В случае не достижения согласия в результате переговоров Заказчик может составить официальную претензию.
Претензия составляется только в письменном виде за личной подписью Заказчика с указанием конкретных обстоятельств неисполнения клиникой своих обязательств и тех требований, которые предъявляет Заказчик на основе «Закона о защите прав потребителей». Претензия рассматривается в течение 10 рабочих дней, результат рассмотрения оформляется в письменном виде.
Исполнитель не принимает претензии по качеству медицинских услуг, в основе которых лежат медицинские заключения, выданные специалистами иных медицинских организаций.
В случае отказа Пациента и Заказчика от исполнения услуги после внесения им предоплаты, возврат предоплаты осуществляется с учетом фактически понесенных Исполнителем расходов до момента отказа от услуги (ст.32 ЗоЗПП).

4. Ответственность сторон
Исполнитель освобождается от ответственности за вред здоровью, возникший в процессе оказания услуг, если будет доказано, что вред возник как следствие нарушения Заказчиком рекомендаций и назначений врачей-специалистов клиники (п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 1098 Гражданского Кодекса РФ), а также как следствие несоблюдения Заказчиком плана лечения, подготовленного представителем Исполнителя и одобренного Заказчиком своей подписью.
Стороны не несут ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если неисполнение было вызвано действием непреодолимой силы, то есть чрезвычайных обстоятельств, которые ни одна из сторон не могла заранее предвидеть и предотвратить. В качестве форсмажорных обстоятельств, в том числе, признаются: решения органов муниципальной и государственной власти, коммунальные аварии, связанные с отключением тепла, электроэнергии, воды.

5. Другие условия
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря текущего года. В случае если ни одна из сторон не заявит о своем желании отказаться от исполнения договора, он считается пролонгированным на 1 год. Последующая пролонгация происходит автоматически. Договор также перезаключается при изменении формуляра договора
Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Иные вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим Законодательством РФ.

6. Положение о гарантиях и сроках службы на услуги
Клиника выполняет свои гарантийные обязательства при соблюдении пациентом следующих условий:
Регулярное соблюдение гигиены полости рта (профессиональная чистка 1 раз в год).
Посещение Клиники на профилактические осмотры в сроки, назначаемые лечащим врачом.
Выполнение пациентом всех назначений и предписаний лечащего врача.
В случае возникновения дискомфорта либо других проявлений в области проведенного лечения пациент обращается в Клинику «Дентру». Пациент не проводит коррекцию работы, выполненной в Клинике, в других медицинских учреждениях.
Пациент предоставляет выписку из медицинской карты и рентгеновские снимки из других лечебно-профилактических учреждений в случаях, если он обращался за неотложной стоматологической помощью.
Клиника освобождается от гарантийных обязательств, вытекающих из установленных сроков службы, в случае выявления или возникновения у пациента заболеваний внутренних органов, а также изменений физиологического состояния организма (вредные

Исполнитель________________________/Плотников Леонид Марсович/ Заказчик__________________________/ /внешние воздействия, длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний и др), которые напрямую или
косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях.

7. Отсутствие гарантий:
На эндодонтическое лечение;
На пломбы, которые занимают больше 50% зуба;
На пломбы, которые поставлены при частичной адентии, т.к нагрузка на оставшиеся зубы увеличивается;
На пломбы, поставленные на любые поверхности зубов мудрости (18, 28, 38, 48);
На ортопедические конструкции (пластмассовые коронки), на остальные ортопедические конструкции гарантия 1 год.
На хирургические вмешательства* (костная пластика, мягкотканная пластика, установка имплантов)
* Подробная информация в ИДС по хирургии и имплантации

8. Устанавливаются гарантийные сроки на выполненные работы:
Терапевтическое лечение:
-функциональное восстановление, эстетико-функциональное восстановление зуба пломбировочным материалом, если пломба < 50% - 1 год;
-реставрация жевательной группы зубов без нарушения целостности контактных стенок - 1 год;
-реставрация жевательной группы зубов с восстановлением контактной стенки – 6 месяцев.
Ортопедическое лечение:
-несъемные виды протезирования - 1 год;
-срок службы съемного протеза (без учета необходимости перебазировки, приварки элементов протеза, вызванными индивидуальными особенностями пациента) – 1 год.
Выполнение гарантийных обязательств не продлевает срока гарантий.
В течении действия срока службы клиника несет обязательства устранить обоснованные претензии, возникшие в связи с выполненными в клинике работами, с 50% скидкой от стоимости на момент обращения пациента с претензией.
Порядок
Порядок оказания услуг